Форум магазина i.SHOP

tmb.arvixe.ru/forum
Текущее время: 23 авг 2017, 09:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1299 ]  На страницу Пред.  1 ... 126, 127, 128, 129, 130
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 17:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:32
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Про Opel Vectra C/Signum поделюсь опытом подключения. Вдруг поможет кому.
Основные моменты подключения хорошо расписаны здесь: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... &start=225
С фото и распиновкой разъёмов. Хотя распиновку лучше уточнить в TIS в зависимости от года выпуска и модели/модификации автомобиля.
Система контроля целостности ламп после установки РХО ведёт себя как обычно и не ругается. Так что всё применимо.

Ставил такое же реле на Opel Meriva A, если кому интересно, можно пояснить что и как. Но без фото, только текстом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 17:12 
Не в сети
Продвинутый юзверь

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 20:41
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Здравствуйте.
5 лет назад установил РХО-20М на хонда цивик как дальний в пол накала.
Пару месяцев назад заметил, что периодически ДХО отключаются и через какое-то время включаются!
Пару раз при отключении ДХО, я включал фары ближнего света и через несколько секунд происходит 1 мерцание ДХО. После этого сразу отключаю фары и работают ДХО!
Скажите в чём может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 05:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 16:37
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Марка авто: Honda Accord
Пункты репутации: 0
Denis писал(а):
Пару месяцев назад заметил, что периодически ДХО отключаются и через какое-то время включаются!

А как подключено РХО? Включение по росту напряжения, или через реле? Я сначала подключил по росту напряжения, но поскольку у меня диапазон значения напряжения в сети авто, граничит ниже порога выключения РХО, то оно иногда выключалось, а потом само включалось. Перевел в другой режим работы (через замок зажигания), теперь работает стабильно. Хотя мерцание, связанное с включением ближнего - подозрительно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 12:08 
Не в сети
Продвинутый юзверь

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 20:41
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
znakrip писал(а):
Denis писал(а):
Пару месяцев назад заметил, что периодически ДХО отключаются и через какое-то время включаются!

А как подключено РХО? Включение по росту напряжения, или через реле? Я сначала подключил по росту напряжения, но поскольку у меня диапазон значения напряжения в сети авто, граничит ниже порога выключения РХО, то оно иногда выключалось, а потом само включалось. Перевел в другой режим работы (через замок зажигания), теперь работает стабильно. Хотя мерцание, связанное с включением ближнего - подозрительно

Добрый день! Подключено так:
По инструкции подключения контактов реле:
1. Вход 1 (активный плюс) – контроль габаритных огней - подключаем к предохранителю № 15 маломощные лампы наружного освещения;
2. Вход 2 (активный минус) – контроль стояночного тормоза - подключаем к "-" ручника (ДХО отключаются при вытягивании ручника);
4. Корпус – подключается к корпусу автомобиля;
5. Выход (активный плюс) – управление нагрузкой - подключаем к предохранителю № 12(дальний свет (правая фара)), 13 (дальний свет (левая фара)).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 18:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 16:37
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Марка авто: Honda Accord
Пункты репутации: 0
Denis писал(а):
Добрый день! Подключено так:
По инструкции подключения контактов реле:
1. Вход 1 (активный плюс) – контроль габаритных огней - подключаем к предохранителю № 15 маломощные лампы наружного освещения;
2. Вход 2 (активный минус) – контроль стояночного тормоза - подключаем к "-" ручника (ДХО отключаются при вытягивании ручника);
4. Корпус – подключается к корпусу автомобиля;
5. Выход (активный плюс) – управление нагрузкой - подключаем к предохранителю № 12(дальний свет (правая фара)), 13 (дальний свет (левая фара)).


Как подключен контакт №6, просто к +12V, или к замку зажигания? Дело в том, что у РХО22 есть два режима включения питания - если подкулючить напрямую к +АКБ, то запуск производится при достижении бортового напряжения авто до 13.2В (или около того), т.е. при работе генератора. Второй режим - просто вешается через обычное 4х контактное реле на замок зажигания, т.е. повернул ключ в положение ON (или АСС) и реле включается даже без запуска автомобиля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 23:21 
Не в сети
Продвинутый юзверь

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 20:41
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
контакт №6, подключён к свободному предохранителю который отвечает за аксессуары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 08:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 16:37
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Марка авто: Honda Accord
Пункты репутации: 0
Denis писал(а):
контакт №6, подключён к свободному предохранителю который отвечает за аксессуары

Попробуйте сменить режим работы реле => Завести двигатель, нажать и удерживать кнопку на реле 5-6сек, отпустить, если все удачно и режим включился — лампы должны мигнуть 3 раза


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 20:04 
Не в сети
Продвинутый юзверь

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 20:41
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Поменял режим работы и перенёс контакт №6 питание на другой предохранитель. Теперь работает Гуд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 15:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:42
Сообщений: 7
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Марка авто: Lacetti
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток.
Пользуюсь РХО-22 4года. проблем и замечаний нет. сейчас установил биксенон в ближний. установщик не смог подружить ксенон с РХО, поскольку при включении РХО (дальний в полнакала) шторка дальнего приоткрывается и светят обе лампы (ксенона и дальнего) :( . (Авто лачетти седан, лампы раздельные).
вопрос:как их подружить (чтоб шторка не была под напряжением), можно со схемой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1299 ]  На страницу Пред.  1 ... 126, 127, 128, 129, 130

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB