Форум магазина i.SHOP

tmb.arvixe.ru/forum
Текущее время: 23 авг 2017, 09:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1299 ]  На страницу Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 12:37 
Не в сети
Продвинутый юзверь

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 15:25
Сообщений: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Марка авто: kia CEED
Пункты репутации: 0
Dimoktmb писал(а):
Это не поломка и не дефект, просто в некоторых машинах вместо лампочек используют светодиоды, которые горят от мизерных токов. Через вход РХО протекает небольшой ток для контроля ручника - это нормально. Когда вставите предохранитель, все заработает как раньше.



я понимаю что это особенность и действительно при возвращении предохранителя на место лампа гаснет, но хотелось бы вообще избавиться от этого эффекта.

это возможно ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 13:10 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 07:03
Сообщений: 968
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пункты репутации: 2
AndreS писал(а):
Dimoktmb писал(а):
Это не поломка и не дефект, просто в некоторых машинах вместо лампочек используют светодиоды, которые горят от мизерных токов. Через вход РХО протекает небольшой ток для контроля ручника - это нормально. Когда вставите предохранитель, все заработает как раньше.

я понимаю что это особенность и действительно при возвращении предохранителя на место лампа гаснет, но хотелось бы вообще избавиться от этого эффекта.
это возможно ?

В наш век возможно все :) Однако, в Вашем случае без вмешательства в проводку машины или схему РХО не обойтись. Советую вам либо отключить провод ручника от РХО на время, либо забыть про этот нюанс до возможности нормально включить РХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 13:49 
Не в сети
Продвинутый юзверь

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 15:25
Сообщений: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Марка авто: kia CEED
Пункты репутации: 0
Dimoktmb писал(а):
AndreS писал(а):
Dimoktmb писал(а):
Это не поломка и не дефект, просто в некоторых машинах вместо лампочек используют светодиоды, которые горят от мизерных токов. Через вход РХО протекает небольшой ток для контроля ручника - это нормально. Когда вставите предохранитель, все заработает как раньше.

я понимаю что это особенность и действительно при возвращении предохранителя на место лампа гаснет, но хотелось бы вообще избавиться от этого эффекта.
это возможно ?

В наш век возможно все :) Однако, в Вашем случае без вмешательства в проводку машины или схему РХО не обойтись. Советую вам либо отключить провод ручника от РХО на время, либо забыть про этот нюанс до возможности нормально включить РХО.

да неохота делать ни то ни другое.
а нюанс сервисников напрягает, они начинают копаться и искать в чем причина.



в идеале бы отключение габаритами запоминалось на постоянку.
в этом варианте мне не надо было бы делать вообще ничего под капотом.
но это не так и приходится вынимать предохранитель :(

сопротивление между 2 и 6 контактом может мне помочь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 14:00 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 07:03
Сообщений: 968
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пункты репутации: 2
AndreS писал(а):
в идеале бы отключение габаритами запоминалось на постоянку.
в этом варианте мне не надо было бы делать вообще ничего под капотом.
но это не так и приходится вынимать предохранитель :(
сопротивление между 2 и 6 контактом может мне помочь?


Отключение у Вас не сохраняется, потому, что отключается питание. Специально делали, чтобы народ не забывал включать обратно.
Резистор вам не поможет в данном случае. Можно выставить нулевой уровень яркости ламп и не выключать РХО, но это сработает только если нет дополнительных реле в схеме. В сервисе можно машину поставить на ручник и ничего моргать не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 00:10 
Не в сети
Продвинутый юзверь

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 15:25
Сообщений: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Марка авто: kia CEED
Пункты репутации: 0
Dimoktmb писал(а):
AndreS писал(а):
в идеале бы отключение габаритами запоминалось на постоянку.
в этом варианте мне не надо было бы делать вообще ничего под капотом.
но это не так и приходится вынимать предохранитель :(
сопротивление между 2 и 6 контактом может мне помочь?


Отключение у Вас не сохраняется, потому, что отключается питание. Специально делали, чтобы народ не забывал включать обратно.
Резистор вам не поможет в данном случае. Можно выставить нулевой уровень яркости ламп и не выключать РХО, но это сработает только если нет дополнительных реле в схеме. В сервисе можно машину поставить на ручник и ничего моргать не будет.

если плюс на контакт ДХО подать он не будет включаться?

хочу все-таки реализовать "сервисный режим"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 09:19 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 07:03
Сообщений: 968
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пункты репутации: 2
AndreS писал(а):
Dimoktmb писал(а):
AndreS писал(а):
в идеале бы отключение габаритами запоминалось на постоянку.
в этом варианте мне не надо было бы делать вообще ничего под капотом.
но это не так и приходится вынимать предохранитель :(
сопротивление между 2 и 6 контактом может мне помочь?


Отключение у Вас не сохраняется, потому, что отключается питание. Специально делали, чтобы народ не забывал включать обратно.
Резистор вам не поможет в данном случае. Можно выставить нулевой уровень яркости ламп и не выключать РХО, но это сработает только если нет дополнительных реле в схеме. В сервисе можно машину поставить на ручник и ничего моргать не будет.

если плюс на контакт ДХО подать он не будет включаться?

хочу все-таки реализовать "сервисный режим"

Этот режим будет всегда активен, когда есть постоянное питание (настройка хранится в оперативной памяти). Если мастера в сервисе не будут снимать клеммы с АКБ, то РХО так и останется выключенным, в режиме "сервис". Как только передернете питание, настройка сбросится и РХО заработает в штатном режиме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 10:16 
Не в сети
Продвинутый юзверь

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 15:25
Сообщений: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Марка авто: kia CEED
Пункты репутации: 0
Dimoktmb писал(а):

плюс от зажигания подключен
поэтому у меня сбрасывается этот режим при выключении зажигания.

Извините не правильно выразился
на контакт ручника что надо подать, чтобы он блокировал включение дальнего?
хочу переключатель механический поставить на эту цепь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 10:25 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 07:03
Сообщений: 968
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пункты репутации: 2
AndreS писал(а):
Dimoktmb писал(а):

плюс от зажигания подключен
поэтому у меня сбрасывается этот режим при выключении зажигания.

Извините не правильно выразился
на контакт ручника что надо подать, чтобы он блокировал включение дальнего?
хочу переключатель механический поставить на эту цепь


У входа ручника активный минус, в паспорте все написано. Замыкание его на землю блокирует включение.



За это сообщение автора Dimoktmb поблагодарил: AndreS
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 13:14 
Не в сети
Продвинутый юзверь

Зарегистрирован: 28 май 2013, 17:46
Сообщений: 20
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Марка авто: Toyota Avensis
Пункты репутации: 0
Все было нормально РХО-22 работала надежно. Но машина простояла в гараже больше месяца. Завожу машину, а ДХО не работает. На тройное мигание габаритами срабатывает вспышкой дальнего. При нажатии на кнопку более 5 сек. дальний мигает 3 раза, при повторном нажатии более 5 сек - мигает 2 раза. Но в полнакала дальний не горит.
Что может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Практика подключения РХО (4 поколение)
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 19:22 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 07:03
Сообщений: 968
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пункты репутации: 2
wsalbert писал(а):
Все было нормально РХО-22 работала надежно. Но машина простояла в гараже больше месяца. Завожу машину, а ДХО не работает. На тройное мигание габаритами срабатывает вспышкой дальнего. При нажатии на кнопку более 5 сек. дальний мигает 3 раза, при повторном нажатии более 5 сек - мигает 2 раза. Но в полнакала дальний не горит.
Что может быть?

Судя по описанию, у Вас старая 4 версия. Такое поведение реле может быть только при наличии запрещающего сигнала от ручника. Убедитесь, что второй контакт клеммника не замыкается где-либо на массу. На данном входе, при отключении ручника, должно быть напряжение от 4 до 5 вольт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1299 ]  На страницу Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB