Форум магазина i.SHOP

tmb.arvixe.ru/forum
Текущее время: 23 авг 2017, 09:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Законодательные нюансы
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 09:26 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 07:03
Сообщений: 968
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пункты репутации: 2
Попробуем разобраться, что можно устанавливать а что нельзя.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации


http://www.uslugiavto.ru/index.php?opti ... &Itemid=13
Что же такое "изменение конструкции"?

Приложение N 1 к приказу МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору
Изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
14.3.3. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.


http://www.mnogozakonov.ru/catalog/date ... /07/36228/

Информационное письмо № 13-2002 "Основные положения по внесению изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ в эксплуатации.
Изменения конструкции автомобиля, влияющие на его безопасность или безопасность дорожного движения производятся с предварительного положительного заключения завода-изготовителя или уполномоченных на это организаций и подлежат контролю в эксплуатации со стороны органов ГИБДД.

Из всего изложенного можно сделать вывод:
Если мы устанавливаем внешние световые приборы, имеющие все необходимые сертификаты, в предусмотренные штатные места, то никакого изменения в конструкцию нет, но ГИБДД будет контролировать параметры этих световых приборов. Если же установка световых приборов не предусмотрена заводом-изготовителем, то это изменение в конструкции со всеми вытекающими последствиями.

Проще говоря, можно самостоятельно устанавливать сертифицированные противотуманки в предусмотренные места для их установки. Но нельзя их лепить на бампер, решетку радиатора и т.д. Тоже самое относится и к установке внешних ДХО. Всевозможные светодиодные полоски и китайские фонарики шансов не имеют изначально. И так как на наших машинах пока не предусмотрены штатные места для установки ДХО, то установка таких устройств является внесением изменений в конструкцию ТС с обязательным узакониванием в ГИБДД.

Можно ли применять РХО-20?

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

В предлагаемомо устройстве у нас задействован дальний свет фар на 15-20% мощности. Т.е. количество, тип, цвет, расположение световых приборов у нас не изменяется. Остется вопрос по режиму работы.

Согласно Письму МВД РФ от 25 февраля 2010 г. N 13/5-427 «О нарушениях правил установки внешних световых приборов»:
Режим работы световых приборов - это совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий

Изучаем ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 4
"Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка - Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число - Два.
6.19.3 Схема монтажа - Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление - Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал - Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания - Нет.


Вот и получается, что режим работы у нас не нарушен. Почему-то в этом ГОСТе не указана сила света. В ГОСТ Р 41.87-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств" указано, что сила света в любом направлении должна быть в диапазоне 400-800 Кд. Сила света в РХО-20 может регулироваться. По результатам испытаний и замеров, 15-20% мощности (в зависимости от типа оптики) соответствует требуемому диапазону.

Что в итоге..?
Применение РХО-20, помимо штатных ДХО, по сути самый постой и дешевый вариант, не требующий регистрации в ГИБДД.

P.S. При прохождении ТО, дабы не раздражать самолюбие местных сотрудников, советую временно отключить режим ДХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательные нюансы
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 11:02 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 23:41
Сообщений: 155
Откуда: 68 регион
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Марка авто: Hyundai SantaFe CRDi 2001
Пункты репутации: 0
Замечу еще один момент по поводу самостоятельной установки "сертифицированных" ДХО на базе светодиодов и т.п. Связавшись однажды с ГИБДД и регистрацией изменений в машине (вопрос стоял об установке в авто иного водительского кресла, которое имело сертификат соответствия) оказалось, что даже если изделие сертифицировано и может быть установлено на данный тип ТС, устанавливать его может ТОЛЬКО автосервис с соответствующей лицензией, который потом дает справку о проделанных работах на авто, с которой Вы и пойдете в ГИБДД для регистрации изменений. А в случае самостоятельной установки, изменения все равно никто не зарегистрирует.

_________________
Пешеход всегда прав. Пока жив...
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательные нюансы
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:17 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 07:03
Сообщений: 968
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пункты репутации: 2
Еще одно грамотное разъяснение в пользу дальнего света в качестве ДХО.

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac ... 5597/#post


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательные нюансы
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:54 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:49
Сообщений: 113
Откуда: Minsk, BY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Попытка расставить все точки над i в вопросе DRL - здесь. Грамотно почти все написал автор уже в 1 сообщении, да вот отчего-то на подключении к габаритам зациклился и ругает это. Но в обсуждении все растолковано и по этому моменту.


Последний раз редактировалось iks 23 дек 2010, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательные нюансы
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 13:32 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 23:41
Сообщений: 155
Откуда: 68 регион
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Марка авто: Hyundai SantaFe CRDi 2001
Пункты репутации: 0
А где, собственно, ссылка? Хотелось бы почитать...

_________________
Пешеход всегда прав. Пока жив...
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательные нюансы
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 17:03 
Не в сети
Профессионал

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:49
Сообщений: 113
Откуда: Minsk, BY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Николаич писал(а):
А где, собственно, ссылка? Хотелось бы почитать...

вот: http://asrc.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательные нюансы
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 18:18 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 07:03
Сообщений: 968
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пункты репутации: 2
Встречал изделия этой конторы в сети много раз, ничего плохого сказать не могу, делают аккуратно. Касаемо реле РХО-20 и 22, данные товарищи прямую конкуренцию не составляют. У них немного другие решения, хотя и в той же области. Надежность их приборов не испытывал, настораживает пластиковый корпус с мизерным радиатором на цифровом ключе P-канального типа. Даже с ограничением по мощности в 150 Вт, ключ будет рассеивать не меньше 3 Вт. Как бы в жару оно не уплыло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательные нюансы
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 00:48 
Не в сети
Продвинутый юзверь

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:18
Сообщений: 19
Откуда: http://www.mytoyota.su/forum/
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Марка авто: Toyota Corolla2008.Mazda CX-5
Пункты репутации: 0
У меня вот такой вопрос появился. На автомобиле есть противотуманки, можно ли их использовать в качестве ДХО с применением универсального реле. Суть в том, что где-то проскакивала информация- противотуманки должны работать обязательно с габаритными огнями


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательные нюансы
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 00:51 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 23:41
Сообщений: 155
Откуда: 68 регион
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Марка авто: Hyundai SantaFe CRDi 2001
Пункты репутации: 0
Так оно и есть. Туманки только с габаритами можно. А чем дальний не устраивает, если не секрет?

_________________
Пешеход всегда прав. Пока жив...
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Законодательные нюансы
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 01:01 
Не в сети
Продвинутый юзверь

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:18
Сообщений: 19
Откуда: http://www.mytoyota.su/forum/
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Марка авто: Toyota Corolla2008.Mazda CX-5
Пункты репутации: 0
Николаич писал(а):
Так оно и есть. Туманки только с габаритами можно. А чем дальний не устраивает, если не секрет?

В последнее время в качестве ДХО использую ПТФ. Остался комплекс :mrgreen:лампочки дальнего жалко. Ну думаю , что функция регулировки свое дело сделает. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB